Таксист

Таксист

"Таксист" (1976) режиссера Мартина Скорсезе - это погружение в темные глубины человеческой психики через призму одиночества и социальной деградации в Нью-Йорке. Главный герой, Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро), работает таксистом в городе, сталкиваясь с калейдоскопом урбанистических персонажей.

Трэвис, страдающий социальной изоляцией и психическим расстройством, становится свидетелем разрушения моральных ценностей в городе. Его одиночество и недовольство обществом приводят к постепенному погружению во мрак своих собственных темных фантазий.

Он развивает необъяснимое влечение к красивой, но недоступной девушке по имени Бетси (Сайбил Шеперд), и одновременно ощущает отвращение к разрушенному миру проституток и коррумпированных политиков.

Фильм строится вокруг внутреннего монолога Трэвиса, его записей в дневнике и его неустойчивых взаимоотношений с окружающими. По мере того как его психоз усиливается, Трэвис начинает ковать планы по освобождению города от того, что он считает его "грязными" элементами.

Климакс фильма наступает в напряженной конфронтации, когда Трэвис вовлекается в насилие в попытке "очистить" улицы. Однако его планы разрушаются, и он сталкивается с последствиями своего безумия.

Сюжет "Таксиста" выстраивается как психологическая драма, погружая зрителя в мрачный мир одиночества и душевного раскола. Мастерская работа Скорсезе, великолепная игра Де Ниро и глубокие темы делают фильм неповторимым и вызывающим волнение произведением искусства.

  • Название: Taxi Driver
  • Год выхода: 1976
  • Страна: США
  • Режиссер: Мартин Скорсезе
  • Перевод: ОРТ НТВ+ Інтер (укр) delete R5 А. Михалев Киномания Eng.Original Eng. Orig. with Commentary AMC (укр)
  • Качество: 1080
  • Возраст: 18+
  • 7.8 8.20

Смотреть онлайн фильм Таксист (1976) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

Таксист

Фильм «Таксист» — Про Что Кинофраншиза?

«Таксист» (1976), режиссёр Мартин Скорсезе, представляет собой мрачный и атмосферный погружение в психологию одиночества и аморальности в современном Нью-Йорке. Сценарист и актер Маркс Кинг создал беспокойную, но захватывающую историю Трэвиса Бикла, таксиста, страдающего социальной изоляцией и психическим расстройством.

Роберт Де Ниро, исполняя роль Трэвиса, подарил нам один из самых эмблематичных персонажей кинематографа. Его сухость и холодный взгляд отражают темные уголки души человека, потерявшего связь с реальностью. Путевые записки в форме монологов, которые мы слышим через нарратив, придают фильму интимность и сильно воздействуют на зрителя.

Скорсезе изысканно подчеркивает атмосферу улиц Нью-Йорка в 1970-е годы, используя сырую кинематографию и декорации. Эмблематичная сцена, где Трэвис разглядывает город из своего такси, символизирует его чувство отчуждения и чуждости.

Музыкальное сопровождение Бернарда Херрмана вплетается в фильм, создавая дополнительный слой напряжения. Это сочетание звуков и изображений помогает передать зрителю нарастающее чувство нестабильности и безумия в душе главного героя.

«Таксист» — это не просто фильм о том, как человек теряет свой разум в большом городе. Это произведение искусства, исследующее темные уголки человеческой психики, нарушенные социальными деформациями. Скорсезе создает смелое, интенсивное кино, которое вызывает смешанные чувства и заставляет задуматься об угрозах одиночества и отчуждения в современном обществе.
Таксист

20 Интересных Фактов о «Таксист» — Жизнь Героев за Кадром

Мы собрали самые интересные факты для вас:

  1. Введение в Мрачный Мир Нью-Йорка: «Таксист» Мартина Скорсезе, вышедший в 1976 году, вводит нас в зловещий мир Нью-Йорка 1970-х годов.
  2. Маркс Кинг и Сценарий: Фильм основан на сценарии Маркса Кинга, который, будучи вдохновленным реальными событиями, создал персонажа с удивительной глубиной.
  3. Роберт Де Ниро в Роли Трэвиса Бикла: Роберт Де Ниро превосходно исполнил роль Трэвиса Бикла, таксиста с разрушенной душой.
  4. Атмосферная Кинематография: Скорсезе использует сырую и атмосферную кинематографию для передачи душевного состояния героя и атмосферы города.
  5. Психология Одинокого Человека: Фильм глубоко занимается психологией одиночества и социальной изоляции в крупном городе.
  6. Монологи и Нарратив: Зритель получает взгляд внутрь Трэвиса через его монологи и нарратив, создавая близость к его переживаниям.
  7. Темная Стойкость Де Ниро: Роберт Де Ниро вдает в фильм темную стойкость, отмечаясь как воплощение морального упадка.
  8. Знаменитая Сцена Зеркала: Сцена, где Трэвис разглядывает себя в зеркале, стала знаковой, олицетворяя его внутренний конфликт.
  9. Бернард Херрман и Саундтрек: Музыка Бернарда Херрмана в фильме создает атмосферу напряжения и странности, дополняя кинематографию.
  10. Темы Страха и Насилия: «Таксист» смело обсуждает темы страха и насилия, предостерегая от темных сторон городской жизни.
  11. Влияние Посттравматического Стресса: Фильм касается влияния посттравматического стресса на психику человека, что делает его темой вечной актуальности.
  12. Импровизация в Диалогах: Некоторые диалоги в фильме были импровизированы, придавая им естественность.
  13. Эстетика Города в Упадке: Скорсезе виртуозно передает эстетику города в упадке, что становится важным элементом фильма.
  14. Ирония в Глазах Зрителя: Режиссер использует иронию, оставляя зрителю возможность собственной интерпретации событий.
  15. Номинация на Оскар: Фильм был номинирован на несколько «Оскаров», включая лучший актерский состав.
  16. Трэвис как Антигерой: Трэвис Бикл — это антигерой, чья трагическая история привлекает внимание к социальным проблемам.
  17. Реакция Общества на Человеческое Отчуждение: Фильм поднимает вопросы о том, как общество реагирует на человеческое отчуждение.
  18. Эстетика Новой Волны: «Таксист» отражает эстетику новой волны, отступая от традиционных кинематографических подходов.
  19. Влияние на Поп-Культуру: Фильм стал значимым элементом поп-культуры, оставаясь объектом вдохновения для многих художников.
  20. Бессмертность Классики: «Таксист» не утратил своей актуальности, оставаясь классикой кинематографа и вызывая интерес поколений зрителей.

logo